ГПОУ ЯО Ярославский градостроительный колледж

Реклама

Общая характеристика специальности
42.02.01 «Реклама»

Специальность 42.02.01 «Реклама» открыта в 1999 г.
Форма обучения – очная.
Нормативный срок обучения 

  • на базе среднего (полного) общего образования – 2 года 10 месяцев;
  • на базе основного общего образования – 3 года 10 месяцев.

Квалификация выпускника – специалист по рекламе.

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ

Область профессиональной деятельности выпускников:

  • организация и проведение работ по разработке и производству рекламного продукта с учетом требований заказчика.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

  • рекламные продукты: рекламные тексты, рекламная фотография, рекламное видео, наружная реклама, реклама в Интернете, корпоративная и имиджевая реклама, реклама в полиграфии;
  • рекламная кампания;
  • выставочная деятельность;
  • технологические процессы изготовления рекламного продукта;
  • рекламные коммуникативные технологии;
  • первичные трудовые коллективы.

Виды деятельности:

  • Разработка и создание дизайна рекламной продукции.
  • Производство рекламной продукции.
  • Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта.
  • Организация и управление процессом изготовления рекламного продукта.
  • Выполнение работ по профессии "Агент рекламный".

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Общие компетенции специалиста по рекламе, включающие в себя способность:

  • Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
  • Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
  • Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
  • Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
  • Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
  • Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
  • Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
  • Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
  • Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
  • Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
  • Владеть основами предпринимательской деятельности и особенностями предпринимательства в профессиональной деятельности.
  • Обладать   экологической,         информационной     и коммуникативной культурой, базовыми умениями общения на иностранном языке.

Профессиональные компетенции специалиста по рекламе, соответствующие основным видам профессиональной деятельности:
Разработка и создание дизайна рекламной продукции:

  • Осуществлять поиск рекламных идей.
  • Осуществлять художественное эскизирование и выбор оптимальных изобразительных средств рекламы.
  • Разрабатывать авторские рекламные проекты.
  • Составлять и оформлять тексты рекламных объявлений.
  • Создавать визуальные образы с рекламными функциями.

Производство рекламной продукции: 

  • Выбирать и использовать инструмент, оборудование, основные изобразительные средства и материалы.
  • Создавать модели (макеты, сценарии) объекта с учетом выбранной технологии.
  • Исполнять оригиналы или отдельные элементы проекта в материале.

Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта:

  • Выявлять требования целевых групп потребителей на основе анализа рынка.
  • Разрабатывать средства продвижения рекламного продукта.

Организация и управление процессом изготовления рекламного продукта:

  • Планировать собственную работу в составе коллектива исполнителей.
  • Осуществлять самоконтроль изготовления рекламной продукции в части соответствия ее рекламной идее.
  • Готовить документы для регистрации авторского права на рекламный продукт.

Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.
Возможности продолжения образования.
Освоив основную профессиональную образовательную программу среднего профессионального образования по специальности 42.02.01 Реклама» вы сможете освоить программу высшего профессионального образования по специальности «Реклама» в сокращенные сроки.