Вершинина Наталья Андреевна
![]() |
Преподаватель кафедры информационных технологий преподаваемые дисциплины:
|
«Участник регионального этапа Всероссийского конкурса «Педагогический дебют 2026»
Наталья Андреевна активный молодой преподаватель, увлеченный современными информационными технологиями, обладает высоким уровнем профессиональной подготовки и значительным опытом участия в конкурсах педагогического мастерства. отличается высокими профессиональными качествами, успехами в педагогической практике и активным участием в воспитании будущих специалистов в сфере информационных технологий.
Наталья Андреевна является победителем конкурса профессионального мастерства по УГС 09.00.00, что свидетельствует о высоком уровне владения предметом и методиками преподавания.
В 2024 г. приняла участие в фестивале успешных образовательных практик молодых педагогов, заслужила диплом победителя в конкурсе учителей ЯГПУ им. К.Д. Ушинского.
В 2025г. стала победителем конкурса профессионального мастерства по УГС 09.00.00, что свидетельствует о глубоком владении предметом и эффективными методиками преподавания.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
С 2023 по 2025 годы преподаватель успешно выступает в роли эксперта чемпионатов "Профессионалы" и чемпионата высоких технологий по компетенциям "Разработка мобильных игр" и "Корпоративная защита от внутренних угроз". Это подтверждает способность объективно оценивать профессиональные навыки участников и способствовать развитию передовых направлений ИТ-образования.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Активно занимается подготовкой студентов к участию в олимпиадах по информационным технологиям, преподаватель достигает высоких результатов среди обучающихся. Под руководством преподавателя студенты регулярно занимают призовые места на олимпиадах, что подчеркивает качество образовательных методик и высокий уровень мотивации учащихся.
![]() |
![]() |
![]() |
Наталья Андреевна ответственно исполняет обязанности классного руководителя учебной группы студентов специальности "Информационные системы и программирование". Такой подход позволяет формировать необходимые профессиональные качества и эффективно адаптироваться студентам в образовательном процессе.










